Точка Б:
— научился произносить и распознавать на слух звуки английского языка и узнавать их в изученных слова, правильно называть буквы алфавита
— пишет изученные слова
— изучил и усвоил названия цветов, чисел, дней недели, канцелярских принадлежностей, игрушек, частей тела, некоторых профессий, названия родственников, одежды, предметов мебели
— освоил местоимения, глагол to be, научился строить простые предложения.
Точка А:
Тимур пришел к нам в школу "с нуля", так как еще не ходил в школу и не изучал английский в детском саду или дополнительно.
Комменатрий преподавателя
На уроках использовалась работа по учебнику и рабочей тетради, песни и короткие аудио по теме, часто играли с игрушкой-осьминогом при разных формах опроса, когда проверяли, насколько ученики помнят изученные слова и темы. Также работали у доски: рисовали, писали буквы, слова и первые предложения.
Упор делался на аудио-речевую составляющую, то есть общались и слушали намного больше, чем писали и читали, что соответствует принципу устного опережения и учеников младших классов.