Результаты учеников

Кирилл Иванов, 5 класс
Точка Б:
— значительно сократились ошибки в разговорной речи
— улучшились навыки письма
— улучшился навык выражения мыслей на английском
Точка А:
— небольшой словарный запас
— ошибки в говорении из-за недостатка знаний по грамматике
Комменатрий преподавателя
В процессе обучения делали упор на говорение, грамматику и письмо. Кирилл очень активный ребенок, стремится ответить на каждый заданный мой вопрос, не боится делать ошибки.
Кира Иванова, 8 лет
Точка Б:
— выучила весь английский алфавит
— подтянула базовые знания 1-2 класса
— научилась читать
— начинает формулировать предложения
Точка А:
— минимум знаний (пара букв, немного слов)
— не умела читать и говорить на английском
Комменатрий преподавателя
На уроках мы с Кирой много тренировались в чтении, играли, выполняли стандартные упражнения, смотрели мультфильмы, рисовали и писали. Делали упор на лексике и чтении.
Кира очень старательная ученица: всегда выполняет домашние задания и активно отвечает на уроках.
Тимур Закиев, 6 лет
Точка Б:
— научился произносить и распознавать на слух звуки английского языка и узнавать их в изученных слова, правильно называть буквы алфавита
— пишет изученные слова
— изучил и усвоил названия цветов, чисел, дней недели, канцелярских принадлежностей, игрушек, частей тела, некоторых профессий, названия родственников, одежды, предметов мебели
— освоил местоимения, глагол to be, научился строить простые предложения.
Точка А:
Тимур пришел к нам в школу "с нуля", так как еще не ходил в школу и не изучал английский в детском саду или дополнительно.
Комменатрий преподавателя
На уроках использовалась работа по учебнику и рабочей тетради, песни и короткие аудио по теме, часто играли с игрушкой-осьминогом при разных формах опроса, когда проверяли, насколько ученики помнят изученные слова и темы. Также работали у доски: рисовали, писали буквы, слова и первые предложения.
Упор делался на аудио-речевую составляющую, то есть общались и слушали намного больше, чем писали и читали, что соответствует принципу устного опережения и учеников младших классов.
Тимофей Иванов, 1 класс
Точка Б:
— научился читать не только отдельные слова, но и длинные предложения
— выучил много новых слов, может писать их
— стал понимать речь на слух и отвечать на простые вопросы
Точка А:
— знал некоторые буквы английского алфавита
— умел считать до 10
— знал несколько слов
Комменатрий преподавателя
В течение учебного года мы делали упор на изучении новой лексики, письме, чтении.
Тимофей очень способный, активный, быстро усваивает новые темы, всегда делает домашнее задание.
Екатерина Петрова
Точка Б:
— повысился уровень разговорного английского
— расширился лексикон
Точка А:
— хорошие базовые знания (Катя обучается в нашей школе с сентября 2022 г.)
— желание упорно изучать язык
Комменатрий преподавателя
В течение учебного года делали упор на разговорный английский, изучение новой лексики и грамматики.
Катя очень упорная, она занималась прилежно, всегда выполняла домашнюю работу и никогда не сдавалась на уроках.
Владимир Агафошкин, 6 лет
Точка Б:
— выучил много слов и выражений
— знает огромные количество лексики на такие темы, как чувства и эмоции, домашние питомцы, цвета, числа (1-20), еда, одежда, глаголы действия
— освоил рамматические конструкции: I can…/ I can’t, I like/ I don’t like, I’m wearing и другие
Точка А:
— пришел на занятия с самого нуля в группу дошколят
Комменатрий преподавателя
Основной упор был сделан на говорение, вся лексика и грамматика изучалась в игровой форме, уроки проходили полностью на английском, что способствовало развитию разговорных навыков.
Вова — очень классный, активный и добрый! Он все очень легко запоминает. Самое интересное, что мы не делали упор на чтение (поскольку это группа дошколят), но он сам научился читать многие слова, что очень радует! Поэтому ему нужно толко заниматься и заниматься дальше английским!
Ирина Григорьева, 2 класс
Точка Б:
— сформировали четкий подход к чтению
— значительно пополнили активный словарный запас
— начали изучать грамматику и применять на практике
Точка А:
— элементарные знания в английском языке: интуитивное чтение, базовая лексика
— была необходимость структурированно знакомиться с грамматикой
Комменатрий преподавателя
Особое внимание на занятиях уделили регулярным повторениям пройденного материала, чтобы прочнее его закрепить, а также игровой формат в говорении, чтобы:
а) психологически расслабить ученицу;
б) вывести навык речи на автоматизированный уровень.

Ирина отличается особой кропотливостью и исполнительностью. Залог ее результата заключается не только в методике обучения, но и готовностью выполнять все необходимые задания. За год привилась симпатия к языку на базе своей уверенности в нем.
Made on
Tilda