Кирилл Иванов, 5 класс
Лучший ученик 2022/23 уч.г.
Точка А:
— наработанный словарный запас
— ошибки в говорении из-за недостатка знаний по грамматике
Точка Б:
— значительно сократились ошибки в разговорной речи
— улучшились навыки письма
— улучшился навык выражения мыслей на английском
Комментарий преподавателя:
В процессе обучения делали упор на говорение, грамматику и письмо.
Кирилл очень активный ребенок, стремится ответить на каждый заданный мой вопрос, не боится делать ошибки.
Кира Иванова, 8 лет
Точка А:
— минимум знаний (пара букв, немного слов)
— не умела читать и говорить на английском
Точка Б:
— выучила весь английский алфавит
— подтянула базовые знания 1-2 класса
— научилась читать
— начинает формулировать предложения
Комментарий преподавателя:
На уроках много тренировались в чтении, играли, выполняли стандартные упражнения, смотрели мультфильмы, рисовали и писали. Делали упор на лексике и чтении.
Кира очень старательная ученица: всегда выполняет домашние задания и активно отвечает на уроках.
Тимур Закиев, 6 лет
Точка А:
Тимур пришел к нам в школу "с нуля", так как еще не ходил в школу и не изучал английский в детском саду или дополнительно.
Точка Б:
— научился произносить и распознавать на слух звуки английского языка и узнавать их в изученных слова, правильно называть буквы английского алфавита
— пишет изученные слова
— изучил и усвоил названия цветов, чисел, дней недели, канцелярских принадлежностей, игрушек, частей тела, некоторых профессий, названия родственников, одежды, предметов мебели
— освоил лине местоимения, глагол to be, научился строить простые предложения.
Комментарий преподавателя:
Тимур очень активный и любознательный мальчик, с ним всегда приятно и интересно работать.

На уроках использовалась работа по учебнику и рабочей тетради, песни и короткие аудио по теме, часто играли с игрушкой-осьминогом при разных формах опроса, когда проверяли, насколько ученики помнят изученные слова и темы. Также работали у доски: рисовали, писали буквы, слова и первые предложения.

Упор делался на аудио-речевую составляющую, то есть общались и слушали намного больше, чем писали и читали, что соответствует принципу устного опережения и учеников младших классов.
Тимофей Иванов, 1 класс
Точка А:
— знал некоторые буквы английского алфавита
— умел считать до 10
— знал несколько слов
Точка Б:
— научился читать не только отдельные слова, но и длинные предложения
— выучил много новых слов, может писать их
— стал понимать речь на слух и отвечать на простые вопросы
Комментарий преподавателя:
В течение учебного года мы делали упор на изучении новой лексики, письме, чтении.

Тимофей очень способный, активный, быстро усваивает новые темы, всегда делает домашнее задание.
Екатерина Петрова
Точка А:
— хорошие базовые знания (Катя обучается в нашей школе с сентября 2022 г.)
— желание упорно изучать язык
Точка Б:
— повысился уровень разговорного английского
— расширился лексикон
Комментарий преподавателя:
В течение учебного года делали упор на разговорный английский, изучение новой лексики и грамматики.

Катя очень упорная, она занималась прилежно, всегда выполняла домашнюю работу и никогда не сдавалась на уроках.
Владимир Агафошкин, 6 лет
Точка А:
— пришел на занятия с самого нуля в группу дошколят
Точка Б:
— выучил много слов и выражений
— знает огромные количество лексики на такие темы, как чувства и эмоции, домашние питомцы, цвета, числа (1-20), еда, одежда, глаголы действия
— освоил рамматические конструкции: I can…/ I can’t, I like/ I don’t like, I’m wearing и другие
Комментарий преподавателя:
Поскольку Вова учился в группе дошколят, то основной упор был сделан на говорение, вся лексика и грамматика изучалась в игровой форме, уроки проходили полностью на английском, что как раз способствовало развитию разговорных навыков.

Вова — очень классный, активный и добрый! Он все очень легко запоминает. Самое интересное, что мы не делали упор на чтение (поскольку это группа дошколят), но он сам научился читать многие слова, что очень радует! Поэтому ему нужно толко заниматься и заниматься дальше английским!
Ирина Григорьева, 2 класс
Точка А:
— элементарные знания в английском языке: интуитивное чтение, базовая лексика
— была необходимость структурированно знакомиться с грамматикой
Точка Б:
— сформировали четкий подход к чтению
— значительно пополнили активный словарный запас
— начали изучать грамматику и применять на практике

Комментарий преподавателя:
Особое внимание на занятиях уделили регулярным повторениям пройденного материала чтобы прочнее его закрепить, а также игровой формат в говорении, чтобы:
а) психологически расслабить ученицу;
б) вывести навык речи на автоматизированный уровень.

Стоит отметить, что Ирина отличается особой кропотливостью и исполнительностью. Залог ее результата заключается не только в методике обучения, но и готовностью выполнять все необходимые задания. За год привилась симпатия к языку на базе своей уверенности в нем и чувства лидерства.
Made on
Tilda